Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Что нужно знать интернет-предпринимателю
20:41
Что нужно знать интернет-предпринимателю
Сфокусировавшись на главной цели создания сайта интернет-магазина, а именно продаже товаров и услуг, легко понять, что привлечение посетителей на сайт — не самоцель. Цель любого интернет-магазина — в том, чтобы посетители, выбрав товар, смогли легко узнать о нем всю необходимую информацию, а также легко и быстро смогли его заказать и получить.

В первую очередь нужно узнать, что может понравиться потенциальным покупателям и что для этого стоит опубликовать в своем интернет-магазине для успешной реализации товаров или услуг.

Чего жаждут пользователи

Стоит также помнить о том, что на вашем сайте покупатели жаждут увидеть информацию, которая покажет активность продавца, его заботу о покупателе. Потребителю важно знать, что продавец профессионально работает с товарами и услугами, что на сайте размещена актуальная информация и ассортимент товаров.

Сайт и подача информации должны быть "живыми", т.е. периодически обновляться и вызывать ощущение работы на стороне интернет-предпринимателя. В разных сферах это проявляется по-разному: например, на рынке бытовой электроники и техники это должны быть не стоковые фото товара с сайта производителя, а собственные фотографии в разных ракурсах, сделанные владельцем интернет-магазина.

Пользователи жаждут увидеть информацию о том, например, какая гарантия у телефона, какие условия возврата — отсутствие такой информации часто является барьером для принятия решения о покупке в интернет-магазине.

Важно также указать следующую информацию: условия доставки товара, условия и способы оплаты, информацию о компании и актуальные контакты. Нужно также разъяснить посетителю вашего интернет-магазина способы возврата товара: условия, при которых пользователь может вернуть товар, если он не подойдет, и что будет, если товар сломается.

Есть разные категории покупателей. Первая категория — это те, кто ищет наименьшую цену. Вторые — те, кто ищет приемлемую цену и хорошие отзывы о продавце (здесь не обязательно должна быть минимальная цена, но важна подтвержденная репутация продавца). Такие люди должны быть уверены, что при заказе, доставке и в случае возврата все будет хорошо. Есть и те, кто ценит свое время и совершает покупки по принципу "пришел—увидел— купил". Но эти условия касаются рынка потребительских товаров — B2C.

На рынке промышленных товаров процесс покупки существенно дольше по времени и в еще большей мере завязан на репутации продавца. Задача продавца в B2B — показать, что у него есть опыт и экспертиза в сфере того товара или услуги, которые он реализует. Чем больше информации предоставит продавец, тем более убедительным он будет и лучше будет его имидж. Одна из главных проблем В2В-рынка в интернете — это качество информации.

Юридические аспекты

По закону интернет-торговля регулируется так же, как и обычная торговля. В интернете можно продавать, просто открыв юридическое лицо или оформив ФОП. Если вы продаете товары, которые подлежат лицензированию (биологически активные добавки, медпрепараты, пищевые продукты), то в этом случае необходимо пройти те же процедуры, которые проходит обычный магазин. Если же товар интернет-магазина — мобильные телефоны или мебель, то по большому счету человек регистрирует субъект предпринимательской деятельности и продает этот товар. В интернете не нужен уголок потребителя, не нужна печать или книга жалоб. Торгуя через интернет, предприниматель не несет затрат и не отвлекается на множество формальностей для юридического оформления аренды помещений, торгового персонала, коммунальных услуг, охраны торговой точки и прочего. Если есть юридическое лицо и вы являетесь СПД, можно осуществлять деятельность прямо по адресу прописки.
Просмотров: 606 | Добавил: Anna | Теги: бизнес в интернет, Что нужно знать интернет-предприним, интернет-предприниматели, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map