Главная » 2013 » Август » 4 » Дать покупателю выбор выгодней, чем ограничить его
02:22
Дать покупателю выбор выгодней, чем ограничить его
Потребители с большей вероятностью откажутся от товара и попробуют найти ему замену, если он будет в единственном экземпляре. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в издании Journal of Consumer Research.

Ценность при веб-покупке: как удержать клиента

В последнее время уделяется большое внимание провальным методам привлечения потребителей слишком большим выбором. Однако, как выяснилось, если выбор ограничен — это тоже плохо. Изоляция выбора, даже временная, может привести к тому, что спрос на этот товар упадет.

Представьте, что некто решил приобрести камеру. Сужение выбора, казалось бы, должно облегчить принятие решения, но это не так. На самом деле, если выбор отсутствует, потребитель, скорее всего, вообще ничего не купит.

Все дело в том, что отсутствие выбора подстегивает желание потребителей искать альтернативу.

13 популярных направлений в бизнесе, технологии и торговле

Компаниям необходимо тщательно отслеживать, как они представлены на рынке потребителям. Ограничение выбора может оказать долговременный негативный эффект на спрос. То есть даже если позднее выбор появится, покупатели предпочтут аналоги другой фирмы.
Просмотров: 612 | Добавил: Anna | Теги: Выбор, эффект на спрос, как удержать клиента, привлечение потребителей большим вы, сужение выбора | Рейтинг: 0.0/0
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map