Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Как онлайн-бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых
20:47
Как онлайн-бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых
Если у вас есть бизнес и вы хотите его развить, обязательно спросите себя, как можно его расширить. Как показывает практика, есть много способов "нарастить" число потребителей. Лучшим и самым надежным путем будет качественное предоставление услуг и обслуживание клиентов. Довольный клиент с большей вероятностью придет к вам еще раз и, вероятней всего, порекомендует ваши услуги своим друзьям и коллегам. На сегодня в Украине "сарафанное радио" рекомендации и отзывы существующих клиентов — это эффективный инструмент, который, однако, требует немалых усилий со стороны вашего бизнеса и отлаженного механизма обработки, доставки, — а в случае необходимости и возврата — заказов.

Клиенты действительно будут с радостью рекомендовать ваш сервис, если вы будете быстро отвечать на их запросы, быстро обрабатывать и исполнять заказы, качественно консультировать, решая проблему покупателя, вежливо общаться с клиентом, а также качественно сопровождать клиента и после его покупки. С самого начала стоит строить сервис, который будет решать задачи и потребности ваших клиентов и покупателей. Кроме этого, эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с уже существующими клиентами и их отзывами и рекомендациями, поскольку это отличный способ превратить худших клиентов в лучших друзей.

Помимо хорошей работы, на увеличение текущей базы клиентов также можно направить классическую эффективную рекламу: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, баннеры и хорошие посадочные страницы могут быть убедительными для клиентов и помогут им принять решение о покупке товара или сервиса.

Кроме того, можно проводить акции в социальных сетях. Не так давно "Роял Фрут Гарден" провела интересное промо в Facebook. Пользователям предложили собрать по 14 лайков под постом о Cidre royal и получить 5 бутылок напитка в подарок. Хотя в моей ленте Facebook эта акция распылилась, я узнал новый бренд и, вероятнее всего, в магазине сделаю выбор в его пользу. Я узнал бренд, выделил его среди остальных, а затем специально нашел и купил этот товар.

Правильно выстроенная рекламная кампания может привести вам много новых покупателей. Неправильная же, напротив, может отпугнуть клиентов. Оптимальным давлением рекламного сообщения считается 3-5 показов баннера или видео. Если 90% вашей аудитории хотя бы 3 раза увидели ролик, это хороший показатель. Можно ее удвоить, но это не будет иметь смысла. Если количество показов на одного человека сводится к 15, а то и 20 показам, это либо непродуманная рекламная кампания, либо просто чрезмерная трата денег.
Просмотров: 573 | Добавил: Anna | Теги: Как привлечь новых клиентов, онлайн-бизнес, как удержать клиентов, бизнес в интернет, интернет-бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map