Главная » 2013 » Июнь » 11 » В Украине зарождается формат "временных магазинов"
22:48
В Украине зарождается формат "временных магазинов"
В США, Британии, Канаде, Австралии и прочих чрезмерно развитых в капиталистическом отношении странах вот уже более 10 лет развивается формат торговли брендовыми одеждой и обувью на временных торговых площадках, открываемых порой в самых неожиданных местах. Их еще называют pop–up store (от англ. "внезапно появляющийся магазин"). В Украине же формат "временных магазинов" еще только "обкатывается".

По данным исследования MMI компании TNS в Украине, в ходе которого ежеквартально опрашивают 5 тыс. респондентов в возрасте 12–65 лет, проживающих в городах с населением 50 тыс. чел. и более, в 2010–2011 гг. на 2 п.п. увеличилась доля покупателей, приобретающих одежду и обувь "где придется", т.е. вне вещевых рынков и специализированной розницы.

Некоторые аналитики утверждают, что так называемые мультиканальные покупки в количественном выражении уже занимают третье место вслед за шопингом на открытых рынках и в специализированных магазинах.
Просмотров: 495 | Добавил: Anna | Теги: временная торговля, временные магазины, на временных площадках, формат временных магазинов, мультиканальные покупки | Рейтинг: 0.0/0
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map