Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 131
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Многие успешные владельцы малого бизнеса постоянно стремятся расширить свою клиентскую базу и развивать свой ​​бизнес. Рост бизнеса может быть трудным и длительным процессом, однако одним из основополагающих элементов растущего бизнеса является тот

Маркетинг и Продажи | Просмотров: 2334 | | Комментарии (0)

Знать, как продавать, не достаточно. Не менее важно знать, как не продавать.
Независимо от того, насколько высоки ваши навыки продаж, совершив всего одну из этих ошибок, вы можете уничтожить все полученные в ходе продажи преимущества и снова оказаться на исходной нулевой точке.


Есть много различных способов продаж, но все они, как правило, опираются на один и тот же набор навыков. Заметим, что это


Персональная продажа - это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.

Мы уже знаем, что нематериальное стимулирование сотрудников порой бывает весьма эффективным. Сегодня Вашему вниманию мы представлем

Рост вашего бизнеса не должен быть трудным или достаточно дорогим.
Эти простые и экономически эффективные идеи разработаны, чтобы помочь увеличить

Как вы можете продать больше в сфере услуг? Как вы можете увеличить ваши продажи? Продажи бизнеса выровнялись, а ваш оборот стал расти медленнее, чем хотелось бы? Или у вас, возможно, упали продажи? Итак, что же можно сделать, чтобы увеличить продажи ваших услуг?

Первый шаг в начинании Вашего собственного дела идентифицирует Ваш личный набор навыков и
Бизнес | Просмотров: 899 | | Комментарии (0)

Для некоторых компаний, предприятий, организаций, фирм этот вопрос не очень важен, так как их основная работа связана с обслуживанием большого числа «постоянных» клиентов. Например, так работают некоторые банки, страховые ко

Как не нужно составлять рекламу - рекламодатели почитайте и сделайте наоборот.
Реклама | Просмотров: 862 | | Комментарии (0)

С появлением конкуренции, предприятия регулярно решают задачи: каким способом можно сохранить эффективность деятельности и удержать позиции на рынке.
Большинство специалистов пришли к выводу

Подбор "правильного" персонала поможет увеличить производительность, прибыль и повысить боевой дух других сотрудников.

Сегодня информационное давление на общество очень высоко: реклама на ТВ, биллбордах, в Интернете, общественном транспорте, в розничных магазинах и на многих других носителях преследует на каждом шагу. 
Реклама | Просмотров: 978 | | Комментарии (0)

Визуальный мерчендайзинг направлен на эффективное представление товара в торговом зале и является частью более широкого понятия "мерчендайзинг", охватывающего весь комплекс мероприятий по продвижению товара в магазине.

Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Если хотите быть в бизнесе долго и с положительным финансовым результатом, нужно с первого дня работы магазина (или с первого дня работы по-новому) вести у себя учет нескольких параметров. Для того чтобы верно оценивать реальные результаты работы вашего магазина, возьмите за правило на регулярной основе (например, раз в неделю, в месяц, в квартал) отслеживать следующие величины

Гонка за прибылью, борьба за новых покупателей не позволяют владельцам магазинов всерьез задумываться над созданием и усовершенствованием культуры обслуживания в своих магазинах, повышением профессионального уровня своего персонала, модернизацией торгового оборудования.

Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. Ошибка многих руководителей сервисных компаний в оценке услуг своих конкурентов как раз и состоит в том, что они не хотят понять: клиенты бывают разные по своим притязаниям, платежеспособности и т.д. Они относятся к услуге уже совсем не так, как раньше, а оценивают ее в комплексе, то есть через «расширенное», ценностное восприятие.

Устанавливая цену на услугу, руководство принимает одно из самых важных решений. Ценообразование является единственной рыночной стратегией, которая непосредственно приносит доход. Все другие переменные в рыночной структуре — реклама, подготовка услуги, распространение — требуют затрат. За последние годы экономическое и конкурентное давление привело к новым стратегиям в ценообразовании. Для обеспечения успеха в ценообразовании есть две основные предпосылки.

Под внедрением стандартов мерчендайзинга многие собственники и руководители розничных магазинов понимают разработку документов, устанавливающих правила выкладки товара и оформления витрин, доведение созданных стандартов до продавцов и, в лучшем случае, проведение обучающих тренингов.

Привлечение новых клиентов нужно, чтобы новыми требованиями и особенностями новых клиентов оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, заставить адекватно отвечать тем вызовам, которые всегда связаны с новыми клиентами. Несомненно, банк интересует и объем привлекаемых средств и выгода, связанная с продажей новым клиентам услуг и продуктов банка. Рассмотрим двенадцать форм прямого поиска клиентов.

Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map