Главная » Статьи » B2B

Техника приема входящих звонков
Правильно настроенная техника приема входящих звонков может значительно увеличить продажи в Вашем бизнесе. И это не зависит от того, какой у Вас бизнес: салон красоты или магазин одежды, аптека или химчистка, автосалон или туристическое агентство.

Раз человек позвонил к Вам, это уже означает, что он Ваш потенциальный клиент и заинтересован в Вашем продукте или услуге.

В июле я уже писал про то как мы внедрили в одной компании технологию входящих звонков. И сейчас, проводя многочисленные бесплатные консультации для компаний малого и среднего бизнеса, я вижу, что техника приема входящих звонков, а точнее ее отсутствие, является одним из самых узких мест в компаниях.

Что нужно сделать? Прописать алгоритм ведения и скрипты принятия звонков. И, конечно, обязательно замерять сколько человек позвонило в Вашу компанию, и из какого источника они о вас узнали. Эти знания помогут Вам и значительно расширить воронку продаж и улучшить конверсию.

Во-первых: когда Ваши сотрудники начнут грамотно отвечать на входящие звонки, брать контакты у звонившего, а потом (на следующий день или через день-два) перезванивать ему, чтобы узнать совершил он покупку или нет и напомнить о себе, этим значительно увеличится количество продаж.

Во-вторых: когда сотрудники грамотно “проведут” клиента по всем этапам продаж, это уже будет примером грамотного обслуживания клиента и молва о Вашей компании (т.е. сарафанное радио ) начнет распространяться с геометрической прогрессией. А когда у Вас в компании правильно настроена работа по стимулированию сарафанного радио, значительная часть клиентов будет приходить по рекомендациям.

В-третьих: когда Вы в своей компании внедрите скрипты по приему звонков, Вы моментально опередите своих конкурентов, т.к. большинство из них, скорее всего, до сих пор не используют технику приема входящих звонков.

Какие обычно встречаются ошибки, при приеме входящих звонков?

приветствие потенциального покупателя стандартным “Алле” или “Да, слушаю”;
отвечая на вопросы потенциального покупателя, продавец делает паузу после ответа;
продавец работает как справочная;
продавец просто высказывает свое мнение;
продавец в конце разговора задает закрытые вопросы.
В качестве примера приведу случай, который недавно произошел со мной. Домой нужно было купить несколько листов фанеры, и я решил это сделать так, чтобы еще протестировать работу нескольких компаний.
Звоню в компанию, которая специализируется !!! на продаже стройматериалов по телефону.
К: – Да.
Я: – Мне нужно три листа фанеры.
К: – Какая фанера нужна?
Я объяснил какой сорт и толщина.
К: – Позвоните через 10 мин, узнаю есть ли на складе. (В этот момент я понял, что это просто посредники, у которых фанеры на складе точно нет )
Звоню через 20 мин.
К: – Да.
Я: – Я звонил Вам насчет фанеры.
К: – А да, не вешайте трубку. (В этот момент я слышу как она звонит по другому телефону и интересуется наличием фанеры у них ) Да, есть. Цена 480 руб. Будете брать?
Я сказал, что это дорого.
К: – Другой цены у нас нет.
Я попрощался и отключил вызов.
Все ошибки по приему входящих звонков и технике работы с клиентом здесь были видны невооруженным взглядом.

Я, конечно, у них ничего не купил, и они потеряли еще одного клиента. А ведь можно было со мной очень хорошо “поработать”, ведь это было только началом покупок для ремонта. И мы потом потратили очень много денег на этот ремонт.

И такие ошибки встречаются сплошь и рядом. И именно поэтому я рекомендую, чтобы Вы внедрили у себя в компании технику приема входящих звонков.
Категория: B2B | Добавил: Anna
Просмотров: 3675 | Теги: как привлечь клиентов, как обрабатывать входящие звонки, техника приема входящих звонков, входящие звонки, как работать с о звонками | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map