Главная » Статьи » Бизнес

Тест оценки состояния системы продаж вашего бизнеса
Хотите увеличить продажи? Но не знаете, с чего начать?

Вначале пройдите этот простой тест и оцените состояние системы продаж в вашем бизнесе.

Только будьте честны сами с собой - ведь это Ваш бизнес.

Вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы максимально  облегчить вам поиск проблемных узлов. Отвечая на вопросы вы сразу увидите, в каком направлении необходимо развиваться и какие технологии применять.

За каждый ответ «a» поставьте себе 1 балл, «b» — 2, «c» — 3, «d» — 4 балла

1. Собираете ли вы контакты потенциальных клиентов? Выстроена ли у вас система сбора контактов потенциальных клиентов.

a. Контакты потенциальных клиентов мы не собираем;

b. Иногда мы предлагаем заполнить анкету;

с. Ведем сбор контактов, но используем для этого всего один метод (только анкета в офисе или только форма на сайте и т. д.);

d. Постоянно собираем контакты потенциальных клиентов. Применяем различные способы. Работает система стимулирования (скидки, бонусы, специальные акции) для тех, кто оставил свои контактов.

 

2. Как вы работаете с рекомендациями.

a. Никогда не запрашиваем рекомендаций у наших покупателей  и никак не используем этот способ поиска новых клиентов;

b. Иногда интересуемся, не хочет ли клиент порекомендовать нашу компанию кому-либо из своих знакомых. Считаем, что клиенты сами нас порекомендуют, если их устраивает наш сервис (продукт).

c. Мы применяем стандартную форму запроса рекомендаций, но она практически не приносит результата;

d. Наша компания использует различные методы для того, чтобы действующие клиенты рекомендовали нас своим знакомым. Кроме того, практикуется система мотивации для потенциальных клиентов, которые приходят по рекомендации (специальные скидки, подарки, карточки и т. д.)

 

3. Система привлечения потенциальных клиентов

a. Наши клиенты появляются случайно;

b. Мы даем рекламу в разных СМИ, по которой приходят клиенты, но она не слишком эффективна;

c. Есть один-два хорошо работающих метода, которые приносят основную массу новых клиентов;

d. В нашей компании существует налаженная система привлечения потенциальных клиентов различными способами (реклама, рассылка, раздача листовок, выставки и т.д.).

 

4. Работа с потенциальными клиентами

a. С потенциальными клиентами не ведем никакой специальной работы. В основном предполагается, что они будут покупать всё сами;

b. Потенциальным клиентам, как только они поступают в нашу клиентскую базу, сразу высылаем одно-два предложения приобрести что-либо из наших продуктов (услуг);

с. Регулярно отправляем анонсы и обзоры новых продуктов и услуг нашей компании потенциальным клиентам;

d. В компании выстроена четкая система конвертации потенциальных клиентов в реальных. Идет постоянная работа и гибкая система стимулирования первой покупки.

 

5. Сколько раз вы контактируете с потенциальными клиентами?

a. Ни разу. Если захотят, то купят. Сами ничего не предлагаем;

b. Высылаем предложение один-два раза. Если клиент не совершил покупку, больше его не беспокоим;

c. В первое время регулярно «касаемся» клиента своими предложениями и, если не купили, забываем;

d. В компании выстроена четкая система регулярных «касаний» потенциальных клиентов не менее раза в неделю различными способами (e-mail, телефон, факс, почта).

 

6. Как вы осуществляете продажу клиенту?

a. Что клиент просит, то и продаем;

b. Время от времени предлагаем купить что-то еще;

c. В ассортименте есть стандартные дополнительные товары, которые мы регулярно советуем приобрести;

d. У нас выстроена система «cross-sell» («до-продаж»). Каждому клиенту, совершившему покупку, всегда предлагаем сразу купить что-то еще. Существует ряд схем, в рамках которых клиенту рекомендуется «в довесок» цепочка наших продуктов и услуг.

 

7. Ключевые показатели вашего бизнеса

a. Абсолютно не представляем, каковы наши ключевые показатели;

b. Примерно догадываемся, но специально ничего не замеряем;

c. Некоторые показатели отслеживаем, но не постоянно;

d. Регулярно замеряем и анализируем все ключевые показатели. Принимаем решения на основании изменений ключевых показателей.

 

8. Что происходит, когда потенциальный клиент звонит в компанию?

a. Первая стадия — общий автоматизированный колл-центр со стандартным меню;

b. С клиентом общается секретарь (менеджер), способный ответить на большее количество вопросов;

c. Клиенту отвечает секретарь, а потом переключает звонящего на отдел продаж;

d. У отдела продаж свой отдельный номер телефона, на который поступают звонки потенциальных клиентов.

9. Как вы работаете с клиентом после покупки

a. После покупки «забываем» о клиенте;

b. Эпизодически проводим некоторые акции, в рамках которых совершившие покупку клиенты получают подарки, бонусы;

c. Время от времени связываемся с постоянными клиентами, уточняем, как у них идут дела;

 

d. В компании выстроена четкая система работы с клиентами после покупки. Регулярно связываемся с ними, стараемся поддерживать обратную связь, получать отзывы о наших продуктах и услугах. Делаем специальные подарки клиентам.

10. Как распределяется основной объем продаж

a. Основной объём продаж приходиться на новых клиентов;

b. Большая часть — на новых клиентов, меньшая — на постоянных;

c. Большая часть — на постоянных, меньшая — на новых;

d. Основной объём продаж приходиться на постоянных клиентов.

Пожалуйста, подсчитайте получившееся в итоге количество баллов, заполните форму ниже и получите результаты теста прямо на ваш е-майл:

 
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
 

Наверняка, уже во время заполнения этого простого теста у Вас возникло много вопросов:

 

  • что нужно сделать в первую очередь?

  • как сделать эффективную систему привлечения новых клиентов?

  • как стимулировать клиентов постоянно покупать?

  •  

Тяжело развиваться дальше, если у Вас отсутствует система работы с существующими клиентами, система привлечения потенциальных клиентов, система конвертации потенциальных покупателей в реальных.

Хотите ли Вы построить систему продаж в бизнесе и вывести её на новый уровень, сделать так, чтобы бизнес работал с минимальным вашим участием?

Напишите нам  письмо прямо сейчас, закажите и проведите бесплатную бизнес - консультацию (аудит).

Бесплатная консультация (аудит) проводится в телефонном режиме или Скайп. Длительность 30-60 минут.

Что Вы получите, пройдя базовый аудит?


  1. Выявление и оценку самых слабых мест в системе продаж Вашего бизнеса

  2. Общий план работ по увеличению продаж и прибыли

  3. Персональные рекомендации по самым необходимым мероприятиям для Вашего бизнеса по увеличению продаж.

Подробную информацию вы найдете на этой странице.

 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

Категория: Бизнес | Добавил: Anna
Просмотров: 1360 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map