Главная » Статьи » Маркетинг и Продажи

6 ошибок в продажах

Знать, как продавать, не достаточно. Не менее важно знать, как не продавать.
Независимо от того, насколько высоки ваши навыки продаж, совершив всего одну из этих ошибок, вы можете уничтожить все полученные в ходе продажи преимущества и снова оказаться на исходной нулевой точке.

1. Особенности говорят, преимущества продают.
Если говорить только об особенностях продукта, ваш товар будет привлекательным для логической стороны мышления потенциального клиента ... но только его эмоциональное отношение к вашему продукту будет определять, купит ли он ваш товар или нет. Поэтому вместо того, чтобы хвастливо рассказывать, как работает продукт, говорите о том, как эта работа продукта изменит жизнь потенциального клиента к лучшему.

2. Что бы вы ни продавали, не каждый может (или хочет) это купить.
Если вы тратите свое время, пытаясь продавать товар людям, которые на самом деле не перспективны, то вы теряете не только время, но и деньги. Всегда старайтесь "отсеивать" потенциальных клиентов на самых ранних этапах цикла продаж. Например, несколько правильных вопросов при первых холодных звонках позволят определить очевидных неперспективных клиентов, и вы сможете дополнительно сузить поле в начале вашей воронки продаж.

3. Не отвечайте на возражения до их появления.
Когда вы слышите одни и теже возражения в различных презентациях, легко попасть в ловушку, предполагая, что каждый потенциальный клиент сейчас думает именно об этом конкретном вопросе. Но не делайте ошибку, отвечая на незаданные вопросы потенциальных клиентов. Если вы начинаете рассказывать те вопросы, о которых они еще не думали, то они, конечно же, сразу начнут об этом думать. Поэтому преждевременно отвечая на возражения, вы сами себе создаете дополнительные трудности.

4. Незакрытые продажи - тупик для вашего бизнеса.
Если ситуация не является абсолютно однозначной, потенциальные клиенты скорее потребуют как много больше времени, чтобы все обдумать, прежде чем они купят. И это именно то, что они сделают, если вы не будете настаивать на решениях, которые будут способствовать закрытию продаж. Ведь если вы сдадите свои позиции, ваш клиент уйдет к следующему продавцу, поэтому ваша задача - продать этому клиенту, как бы сложно вам это не

6. Слушайте больше, чем говорите.
В искусстве продаж слушание не менее важно, чем умение говорить. Эксперты - продажники говорят, что у вас есть один рот и два уха. Вы должны об этом всегда помнить - слушайте в два раза больше, чем вы говорите. Именно умение услышать клиента позволит вам положительно заключить нужный вам контракт.
И последнее - постоянно держите себя в "форме": только практика даст вам возможность прочувствовать правильные шаги (вопросы, ответы, жесты итп) в продажах и сведет на нет ваши ошибки.

Категория: Маркетинг и Продажи | Добавил: Anna
Просмотров: 1210 | Теги: как не ошибаться в продажах, ошибки продаж, незакрытые продажи, как закрыть продажу, продажи, 6 ошибок в продажах, ошибки в продажах | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map