Главная » Статьи » Маркетинг и Продажи

Как повысить продажи с помощью наружной рекламы?
Вам надоело изо дня в день думать о том, как привлечь клиентов и увеличить прибыль?
Используйте все методы привлечения клиентов и увеличения продаж с помощью вывески и наружной рекламы.

Хотели бы вы создать поток клиентов, приносящих Вам огромную прибыль? Хотели бы вы сразу окупить все свои расходы и опередить своих конкурентов?

Открывая новый бизнес, запуская новый магазин, ресторан или салон красоты, вы наверное задумываетесь: пойдет ли у меня этот бизнес? Оправдаю ли я расходы? Не потеряю ли я вложенные деньги?
А когда открылись, вас мучает мысль: почему так мало клиентов? Почему слабая торговля? И что сделать, чтоб увеличить торговлю?

Чтоб развиваться и процветать в наше время – время жесткой конкуренции, необходимо выделиться, сделать лучше, чем у конкурентов, ярче и уникальнее.
Итак, с чего начинается знакомство потенциального покупателя с вашей торговой точкой (магазином, кафе, аптекой и тд.)? Прежде всего – это ваша наружная реклама, ваше рекламное оформление фасада. Каким оно должно быть? Прежде чем заказать рекламу, вы задали себе вопрос:- какую функцию должна выполнять ваша вывеска?
Вывеска – это ваша визитная карточка! И ее основная задача – привлекать вам клиентов! Это ваш менеджер, который привлекает вам клиентов, ему не надо платить зарплату, он не болеет, не отпрашивается на свадьбу, работает на вас 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Поставьте себя на место своего будущего клиента, пройдитесь по аналогичным магазинам, ресторанам, взгляните на их фасад, на их вывески и ответьте себе, привлекает ли эта вывеска клиентов зайти внутрь? Хотели бы вы себе тоже такую же вывеску? Вывеска должна привлекать клиентов, она должна выделяться, быть яркой, чтоб на нее обратили внимание. Она должна подчеркивать имидж вашей торговой точки и говорить клиенту о серьезности вашего бизнеса.

Представьте, что яркая и оригинальная вывеска привлечет вам всего лишь на 1 клиента в день больше. Посчитайте, - это 365 клиентов в год. Если средняя сумма покупки одного клиента – 1000 руб., то это 365 000 руб в год. А если она привлечет на 2-х клиентов больше?

Так какая должна быть вывеска, чтоб она привлекала Вам клиентов? Как сделать так, чтоб на вашу вывеску обратили внимание? Ведь если клиент ее заметил, это уже 50% успеха. ОТВЕТ ПРОСТОЙ – СДЕЛАЙТЕ ЕЕ "НЕ КАК У ВСЕХ". Закажите УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, сделайте ее оригинальной. Пусть она будет интереснее, стильнее, ярче, чем у конкурентов. Внедряйте новинки. Одним словом, ваша вывеска должна стать вашим инструментом продаж! В итоге, ваша вывеска сама окупит те затраты, которые вы за нее заплатили.Начнем с дизайна вывески. При обрисовке дизайн-макета Вам следует учесть расположение Вашей торговой точки. Учесть видимость фасада с различных сторон улицы, цвет фасада, обратить внимание на рекламы и вывески близ расположенных магазинов, а также наружную рекламу Ваших конкурентов (где бы они в городе не располагалось)

Начнем с дизайна вывески. При обрисовке дизайн-макета Вам следует учесть расположение Вашей торговой точки. Учесть видимость фасада с различных сторон улицы, цвет фасада, обратить внимание на рекламы и вывески близ расположенных магазинов, а также наружную рекламу Ваших конкурентов (где бы они в городе не располагалось)
Дизайнер просто обязан придумать что-либо необычное, оригинально-выделяющее Ваш магазин, кафе и т.д. от конкурентов. Придумать интересную идею, запоминающуюся композицию и привязать к ней вывеску.

Зачастую, оригинальные и эксклюзивные вывески стоят дороже обычной, повседневной рекламы, но, думаю, здесь экономить нельзя. Разница в цене на рекламу оплачивается разово и быстро окупится за счет большего потока клиентов.

Помимо дизайна, важно использовать оригинальные качественные материалы в производстве рекламы. На этот нюанс не все обращают внимание, но разница может оказаться критической…например использование цветного немецкого акрила в производстве букв, не только выглядит намного красивее и эстетичнее пленок, но и прослужит в три раза дольше (срок службы пленок обычно составляет – не более 3-х лет). В неоновых вывесках с Итальянскими трансформаторами, свечение неона ярче, чем при использовании Китайских на 20%, при этом срок службы в 2-3 раза дольше. А светодиодные модули, применяемы в вывесках не только отличаются в яркости свечения, но и сильно разняться в сроках службы. В некачественных китайских светодиодах (особенно белого свечения) люминофор может разрушаться через пол года эксплуатации, и они теряют яркость на 30-50% в первый год работы.
Что это значит для Вас? то, что Ваша реклама должна быть ярче и долговечнее. Вы не должны тратить на ремонт вывески каждые три месяца и заказывать новую рекламу каждый год. Теперь поговорим о новинках и новых технологиях в наружной рекламе.

Использование новых технологий и материалов в производстве рекламы – очень важный момент, т.к. позволит выделить вашу вывеску на фоне конкурентов своей оригинальностью. В чем Ваша ВЫГОДА? А выгода в том, что новые технологии выделяют вашу вывеску на фоне конкурентов своей новизной и привлекут БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Все мы привыкли, что в условиях кризиса падает покупательская способность у населения, соответственно падает объем продаж. Однако, они же не падают на все 100%, т.е. люди не перестают полностью покупать телевизоры, стричься в салоне или ремонтировать автомобиль...Продажи могут упасть на 30%, на 50 %,поэтому, когда в условиях кризиса ваши конкуренты сокращают расходы на привлечение новых клиентов и удержание старых (расходы на рекламу), надо поступать как раз наоборот!. Именно в этот момент важно перхватить клиентов, уделяя им больше внимания и затрачивая на них больше ресурсов.
Категория: Маркетинг и Продажи | Добавил: Anna
Просмотров: 967 | Теги: повысить продажи рекламой, как увеличить прибыль, Как повысить продажи, повысить продажи, как привлечь клиентов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map