Главная » Статьи » Маркетинг и Продажи

Как работать с "холодными звонками"
Как часто приходится Вам слышать от своих менеджеров: -Все что угодно, но только не “холодные звонки“!

Возможно они Вам этого в открытую не говорят, но и не делают их. Ведь это так тяжело – поднять трубку и звонить абсолютно незнакомым людям и предлагать им свой товар (услугу).

И менеджеры просто не звонят, и не ищут новых клиентов.

Проблему эту можно решить двумя способами.

Первый. Каждый месяц менеджерам ставить план по новым клиентам. Это должны быть не потенциальные клиенты, а именно такие, которые за месяц сделают закуп на определенную сумму.

В данном случае у менеджеров есть план или по количеству новых клиентов с определенным минимальным закупом или же по минимальной сумме закупок всеми новыми клиентами.

Чем хороша эта система? Тем, что Ваши менеджеры всегда будут в поиске новых клиентов. А новые клиенты всегда привносят новую энергетику в бизнес. И у Вас всегда будут новые клиенты. Менеджеры просто будут вынуждены их находить.

Второй способ. Вы принимаете на работу новых менеджеров, которых “сажаете” на телефон и в их обязанности входит: холодный обзвон. Вы специально для них прописываете скрипты, что им нужно говорить, когда они будут предлагать Ваш товар или услугу.

И больше в их обязанности ничего не входит. Они занимаются только тем, что звонят, звонят и звонят. И как только, кто-нибудь из потенциальных клиентов проявит интерес к Вашему продукту, эти менеджеры передают контакты более опытным менеджерам.

Этот метод хорош тем, что у него есть очень много плюсов:

Более опытные менеджеры не занимаются “холодными звонками” и больше времени уделяют работе с уже существующими клиентам, или теми, кто проявил интерес к вашему продукту.
Принимая на работу неопытных новичков на “холодные звонки” Вы их таким образом тестируете на работоспособность. И, если среди них проявится достойный кандидат, Вы его переводите на работу с существующими клиентами.
На “холодных звонках” низкоквалифицированный труд, и, если кто решит уволиться, вы можете легко принять любого человека, т.к. у Вас прописаны скрипты и алгоритмы. И, таким образом, у Вас всегда будут люди, которые занимаются “холодными звонками“.
Что для этого нужно? Просто решиться и сделать. Прописать алгоритмы и скрипты. И освободить своих квалифицированных менеджеров от “холодных звонков“, поручив эту работу новичкам.
Категория: Маркетинг и Продажи | Добавил: Anna
Просмотров: 765 | Теги: холодные звонки, работать по телефону, работа со звонками, как работать с клиентами, Как работать с холодными звонками, работать с холодными звонками | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map