Главная » Статьи » Маркетинг и Продажи

Как увеличить продажи компании
Рост вашего бизнеса не должен быть трудным или достаточно дорогим.
Эти простые и экономически эффективные идеи разработаны, чтобы помочь увеличить продажи компании, не истощая бюджет.

1. Сосредоточьтесь на оказании помощи, а не на продаже.
Вы не должны пытаться заставить людей покупать продукт или услугу компании. Вы должны найти людей, которым интересен ваш продукт или услуга, а затем просто предоставьте им полезную информацию, чтобы они могли принять обоснованное решение. Есть одна утверждение: «Вы можете получить все, что вы хотите, помогая достаточному количеству людей получить то, что они хотят".

2. Будьте настойчивы.
Когда речь идет об увеличении продаж и прибыли, сохраняйте настойчивость. Слишком многие предприятия теряют продажи просто потому, что они не следуют плану постоянно. Большинство продаж российских компаний осуществляется после седьмого или восьмого контакта с клиентом - продажи редки после одного контакта - так что будьте настойчивы.

3. Фокусируйтесь на преимуществах вместо функций.
Обратите внимание на выгоды, которые получат ваши потенциальные клиенты, что они выиграют, если они купят ваш продукт или услугу. Например, если вы продаете обогреватели, вы не продаете устройства - вы продаете тепло. Продажа страховки? Не продавайте полисы - продавайте душевное спокойствие. Вместо того, чтобы использовать такие слова, как "я", "мое" используйте "вы" и "ваши". Поставьте клиента в центр своего бизнеса и всегда смотрите на ваши маркетинговые стратегии с их точки зрения.

4. Прислушивайтесь к своим клиентам.
Спросите своих клиентов, как вы могли бы улучшить товары или услуги компании. Если прислушаться к их рекомендациям, они будут чувствовать, что вы их цените. Вы также будете в состоянии дать им именно то, что они хотят, а не то, что вы думаете, что они хотят. В свою очередь, вы получите больше того, что вы хотите - увеличение продаж вашей компании!

5. Сделайте бесплатную демонстрацию.
Если это возможно, сделайте бесплатную демонстрацию ваших продуктов или услуг для людей, которые могут быть заинтересованы. Последующие взаимодействия с этими потенциальными клиентами, в большинстве случаев, приведут к продажам.

6. Дайте бесплатные образцы товаров.
Если это возможно, дайте бесплатно попробовать или оценить ваш товар людям, которые могут быть потенциальными клиентами. Любой человек хотел бы попробовать товар перед покупкой.

7. Целевые клиенты.
Если вы попытаетесь продать всем, то в итоге вы не продадите никому. Решите, кто может быть заинтересован в вашем продукте или услуге и ориентируйтесь на них - зная целевую аудиторию достаточно легко поднять продажи компании. Например, если вы продаете покрышки, не нужно заходить с вашим предложением в каждую квартиру. Это пустая трата вашего времени, сил и денег.

8. Доверие является обязательным.
Продажи, особенно это касается компаний, редко происходят после одного контакта, поскольку потенциальные клиенты должны знать вас и доверять вам, прежде чем они будут готовы перейти на следующий этап. Для того, чтобы построить это доверие вы должны работать на выстраивании отношений с вашими потенциальными клиентами. Потратьте время и покажите, что вам можно доверять, что вы - авторитетны и надежны. И тогда ваш потенциальный клиент будет без сомнений и будет делать то, что вы говорите. Как только они достаточно ознакомятся с вашей компанией обязательно будут следовать продажи.

9. Сеть.
Сеть является отличным способом, чтобы донести ваше сообщение до как можно большего количества людей и при этом бесплатно. Так как каждый человек знает о 250 других людей, вы сможете распространять информацию о вашем бизнесе достаточно быстро. Создайте свою сеть - раздавайте визитки, обменивайтесь ими в магазинах и на общественных мероприятиях. Попросите своих друзей и знакомых рассказывать о вашем бизнесе, раздавать ваши рекламные буклеты. Раздавайте бесплатные образцы всем, кто заинтересуется вашим товаром, консультируйте.

10. Сделать ваш бизнес легким для людей, которые будут делать бизнес с вами.
Ваши клиенты не собираются работать на вас - вы должны работать на них. Делайте все возможное, чтобы бизнес с вашей компанией был удовольствием.

11. Прислушивайтесь к своим сотрудникам.
Никто не знает работу компании лучше, чем ваш собственный персонал. Они видят все проблемы и вопросы на ежедневной основе. Скорее всего, они также знают лучшие пути и их решения. Спросите ваших сотрудников, что является большой проблемой в данной ситуации, и слушайте идеи, как ее решать. Затем дайте им возможность изменить положение вещей, чтобы они могли выполнять свою работу так же легко и просто, насколько это возможно. Мало того, что вы сделаете ваших сотрудников намного счастливее, вы получите некоторые блестящие идеи экономии средств.

12. Сосредоточьтесь на пожизненной ценности ваших клиентов.
Не зацикливайтесь на генерации "одноразовых" клиентов (тех, кто купит и уйдет). Изначально стройте свои отношения так, чтобы ваши клиенты стали постоянными,а затем и пожизненными вашими клиентами. Помните, что, примерно в 10 раз дороже искать новых клиентов, чем сохранить свои отношения с уже существующими.

13. Учитесь у экспертов.
Маркетинг является важным навыком на основе знаний и опыта.
Самый быстрый способ получить эти знания - найти кого-то, кто знает, что работает и может рассказать вам о лучших решениях для вас и вашего бизнеса.
Тех, кто понимает, что сегодня важна скорость принятия правильных решений, приглашаем на бесплатную бизнес-консультацию.
Категория: Маркетинг и Продажи | Добавил: Anna
Просмотров: 3735 | Теги: увеличить продажи компании, поднять продажи компании, увеличить прибыль компании, ПРИБЫЛЬ, продажи компании, Как увеличить продажи компании, продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map