Главная » Статьи » Маркетинг и Продажи

Как увеличить продажи услуг?
Как вы можете продать больше в сфере услуг? Как вы можете увеличить ваши продажи? Продажи бизнеса выровнялись, а ваш оборот стал расти медленнее, чем хотелось бы? Или у вас, возможно, упали продажи? Итак, что же можно сделать, чтобы увеличить продажи ваших услуг?

Определите, кто ваш идеальный клиент.
Кто ваш идеальный клиент? Каковы его особенности? Как он предпочитает покупать?
Чем больше вы понимаете ваших идеальных клиентов (будь то предприятия или физические лица), тем легче создать для них целевой рынок и получить больше продаж.

Продавайте больше для существующих клиентов.
Какие услуги покупают у вас существующие клиенты? Вы находитесь в постоянном контакте с существующими клиентами?
Ваши существующие клиенты могут купить больше того, что они в настоящее время покупают, или могут купить некоторые другие ваши ​​услуги, если вы о них расскажите. Регулярное общение с вашими клиентами будет стимулировать их покупать больше.

Поймите требования и предпочтения клиентов.
Что ваши клиенты хотят от вашего бизнеса? Меняются ли их требования?
Понимание требований ваших клиентов и понимание того, что вы идете в ногу с их меняющимися потребностями, поможет вам увеличить продажи. Вы же всегда будете знать, что они хотят, и будете иметь больше возможностей для удовлетворения их потребностей.

Улучшайте обслуживание клиентов.
Что ваши клиенты думают о вашем сервисе? Вы теряете клиентов из-за плохого обслуживания?
Повышение качества обслуживания поможет не только удержать клиентов, но и, тем самым, поднять продажи.

Определите ваших "теплых" клиентов и перспективы рынка для них.
Кто ваши потенциальные клиенты? Кто из них, скорее всего, купит ваши услуги?
Маркетинг может быть очень дорогостоящим, поэтому таргетинг ресурсов для самых "теплых" клиентов является наиболее экономически эффективным способом стимулирования продаж. Ваши "теплые" контакты, вероятно, будут существующими клиентами, или потенциальными клиентами, которых порекомендуют существующие клиенты, или просто интересующиеся вашим бизнесом, которые еще ничего не приобрели, а также другие контакты вашего бизнеса.

Управляйте теми, кто интересуется вашими услугами - это обеспечит максимальную возможность их последующей покупки.
Как вы работаете с интересующимися? Как вы их поощряете покупать у вас?
Маркетологи говорят, что, в среднем, необходимо сделать 7 контактов (или касаний) с теми, кому интересен ваш бизнес прежде, чем они станут вашими клиентами. Вы можете увеличить ваши продажи, находясь с ними в регулярном контакте. И ни в коем случае не сдавайтесь, если они не покупают после первого контакта с вашим бизнесом.

Уменьшайте количество различных товаров или услуг, которые вы предлагаете.
У вас слишком много товаров или услуг?
Сосредоточив внимание на наиболее востребованных услугах, вы можете продать больше, чем обычно.

Повышайте цены.
Вы случайно не продаете свои услуги слишком дешево? Ваши цены соответствуют тем стандартам, которые вы предлагаете своим клиентам?
Вы можете увеличить ваши цены для новых клиентов или для всех своих клиентов. Таким образом, ваши продажи могут увеличиться даже без увеличения объемов.

Повышайте мощность.
Вы боретесь за то, чтобы увеличить ваши продажи из-за проблем потенциала в вашем бизнесе? Вы отправляете клиентов прочь?
Для того, чтобы ваши продажи росли, вы можете увеличить ваши внутренние ресурсы (например, взять на работу больше персонала, модернизировать ИТ-системы) или стать более эффективными и продуктивными.

Расширяйте свой ​​рынок.
В каких областях вы в настоящее время работаете? Какие продукты и услуги вы продаете? Какие типы клиентов приходят к вам?
Для увеличения объема продаж, вы можете посмотреть на расширение вашего рынка (например, продажи через интернет, продажи в другом месте, продажи другому типу клиентов, расширяя линейку ваших услуг).

Сделайте что-то другое, чем ваши конкуренты.
Что вы делаете по-другому, в отличие от ваших конкурентов? Почему клиенты покупают именно у вас? Как вы можете отстроиться от конкурентов и стать компанией, в которую стекается поток клиентов? Подумайте о компаниях, где вы сами что-то покупаете, что привлекает вас к ним?
Если вы сможете выделиться из толпы - это может привести к увеличению продаж.

Будьте там, где ваши клиенты.
Как ваши потенциальные клиенты узнают о вас? Где вы должны быть, чтобы они вас заметили?
Подумайте о том, где могут быть ваши потенциальные клиенты, и как вы можете связаться с ними (например, если они все являются iphone-пользователями, вам необходимо иметь iphone-приложение). Если вы можете быть там, где они (=вместе с ними)- у вас есть больше возможностей, чтобы заставить их покупать у вас.

Получайте отзывы от довольных клиентов и показывайте их потенциальным клиентам.
Какие отзывы у вас от ваших клиентов? Вы просите у них отзывы?
Мы более склонны покупать у компаний, если мы видим, что их клиенты позитивно говорят о них. Поэтому просто необходимо использовать отзывы клиентов в маркетинге.

Сосредоточьтесь на продажах.
Что вы делаете для того, чтобы увеличить продажи? Вы рассматриваете ваши стратегии продаж на регулярной основе?
Делая акцент на продажах и на том, что вы можете сделать, чтобы их увеличить - у вас появится больше шансов на это увеличение. Вы можете обнаружить, что у вас есть различные стратегии, которые можно использовать. Поэтому будьте сосредоточенным и гибким - это даст вам лучшие шансы на успех.

Есть еще много способов увеличить ваши продажи, но, надеюсь, эта статья дала вам много идей, которые можно применить к вашему бизнесу.

Остались вопросы - запишитесь на бесплатную бизнес - консультацию.
Категория: Маркетинг и Продажи | Добавил: Anna
Просмотров: 4950 | Комментарии: 1 | Теги: повысить продажи услуг, увеличить продажи услуг, как увеличить продажи услуг, увеличить продажи в услугах, увеличить продажи, поднять продажи услуг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map