Главная » Статьи » Маркетинг и Продажи

Как заработать больше на росте цен

О полезности больших цен сказано довольно много. Есть сравнительные таблицы, в которых показывается то, что увеличение цены приносит непропорциональный рост доходов.

И соответственно, снижение цен, ведет к тому, что работать становится сложнее, работы становится больше, отдача намного меньше. Опять же доходы сокращаются непропорционально сокращению цены.

Пример: Если вы уменьшили цену на 10%, это значит, что у вас станет много клиентов. Поэтому рост, который вы получите за счет объема клиентов, он чаще всего, по крайней мере, в малом и среднем бизнесе, не окупается.

Рост оборотов не окупает снижение цены, т.е. доходы чаще всего сокращаются (в случае малого и среднего бизнеса).

Говорить то, что повышение цен – это всегда единственное решение, конечно, неправильно, потому что существуют бизнесы, которые направлены именно на объемы, именно на обороты. Они работают в ценовом сегменте ниже рынка. Они популяризируют свою услугу, развивают сеть, т.е. обеспечивают большую проходимость людей через их бизнес и автоматизацию бизнес процессов с привлечением издержек.

Сегодня мы говорим именно о малом и среднем бизнесе, которые не столь эффективны, не могут позволить себе закупать огромные партии с хорошими скидками, у которых еще не отлажен бизнес процесс с точностью до секунды.

Практический совет: Посмотрите, какие цены сейчас у ваших конкурентов и сделайте выше, чем конкуренты, процентов на 10-15, может быть даже на 20. Если весь рынок держит цены на одном уровне, то вы начнете выделяться. Люди, которые увидят, что есть средний уровень, а есть большая цена у вас. У них естественным образом возникнет вопрос, а почему это у вас дороже?

И тут есть два варианта:

1. Если вы не сумеете объяснить, почему у вас дороже, почему стоит переплачивать именно вам, то люди уйдут туда, где цены меньше.

2. А если же вы сможете обратить вот этот, казалось бы, недостаток «большая цена» в ваше преимущество, объяснить, почему именно у вас дороже, то тогда к вам придет верхний сегмент клиентов, те, для кого цена не так важна, для кого важнее сервис, качество, в общем, другие ценности.

В случаях, когда мы работаем с нижним сегментом, то такие клиенты будут, во-первых, драться за каждую копейку, тратить ваше время и при этом еще останутся недовольными, будут предъявлять претензии к вашему товару, к услуге. Они не достаточно много получили за свою и без того низкую цену.

Когда бизнес работает по примеру конвейера, минимизации издержек и максимизации оборотов, как в этом случае приходится работать с таким сегментом. Здесь защитную функцию выполняет именно конвейер. Все автоматизировано и людям почти некому предъявлять претензии, потому что персонал работает как роботы: дали бумажку, подписал, к следующему окошку.

Таким образом, повышение цен на товары в рамках малого и среднего бизнеса, ориентированного на клиентов с достатком - это самый легкий путь к увеличению прибыли.

Категория: Маркетинг и Продажи | Добавил: Anna
Просмотров: 484 | Теги: повышение цен, увеличить прибыль, увеличение прибыли, рост прибыли, рост цен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map