Главная » Статьи » Маркетинг и Продажи

Почему не надо ничего впаривать
 Как мы выбираем, что купить? Сначала говорим себе: хочу, например, играть с друзьями или семьей! Потом начинаем искать информацию о настольных играх в интернете, пытаемся в ней разобраться. Идем в магазин. И представьте на секунду, что продавец магазина, куда вы отправились за покупкой, беззастенчиво начинает впаривать вам товар, как неразумному ребенку (хотя вы вооружены уже знаниями и планируете сделать осознанный выбор, а не пришли сюда в результате рекламного зомбирования). 

Мы решили не ставить потребителя в столь неудобное положение. Наша команда стремится уйти от агрессивных продаж, сделав их предельно ненавязчивыми. Главная идея: превратить продавцов в советчиков и навигаторов, максимально дистанцируясь от тех, кто хватает вас под локоток и тащит к кассе. Иногда важнее помешать покупке, чем получить разочарованного потребителя. Возможно, это неоднозначный подход, но опыт показывает, что клиенту он нравится. Вот 5 продажных тактик, которые прижились в нашем бизнесе.
 
Пусть вместо вас продает клиент

Настольная игра – эта продукт, который вы наверняка не станете использовать в одиночку. А если вы играете с кем-то, то значит, выступаете по отношению к своему партнеру продавцом-консультантом: объясняете правила, достоинства игры, заражаете азартом. При этом мы стараемся делать так, чтобы от каждого брошенного камня расходилось как можно больше кругов, добавляя в ассортимент такие игры, где игроков много. Настольная игра для двоих – это неплохо. Но как насчет того, чтобы поиграть вчетвером? Или еще лучше – игра для десяти участников. Если продукт стоящий, а впечатления незабываемы, каждый может поведать о них еще десятерым друзьям и знакомым.
 
Не втюхивайте, а развлекайте

Конечно, мы не можем полагаться только на случайную передачу информации об играх между клиентами. Поэтому активно практикуем игротеки (бесплатные «игрища» и одновременно обучение играм в публичных местах: торговых центрах, ресторанах, клубах и пр.): аниматоры увлеченно играют в игры, и это привлекает внимание клиентов. В магазине, что бы вы ни делали, царят отношения покупателя и продавца, замешенные на подозрительности и взаимном недоверии. Даже если продавец отличный парень и не имеет намерения вам что-либо втюхать, он все равно останется для вас продавцом. С игротекой такого ощущения нет: я пришел поиграть, а он – меня поразвлекать. Как только выясняется отсутствие подвоха и необходимости что-либо покупать, напряжение тотчас исчезает. Люди начинают задавать вопросы, интересоваться правилами и получают тот заряд положительных эмоций, который впоследствии может склонить их к решению о покупке. К тому же интеллектуальные усилия, потраченные клиентами на то, чтобы понять правила, работают на продолжение игры и разъяснение этих правил окружающим. Поэтому мы очень охотно, терпеливо и подробно всем обо всём рассказываем.
 
Не понравилось? Заберите деньги

Решение о покупке должно приниматься легко. Тут не должно быть ничего непоправимого даже в мыслях: не понравилось – возвращаем деньги. Мы даже решили запустить сервис, позволяющий играть бесплатно. Покупатель оставляет залог, равный стоимости игры, и в течение двух недель может вернуть ее, забрав свои деньги. Любопытная закономерность: чем дольше срок «аренды» – а начинали мы с трех дней, – тем ниже вероятность, что клиент придет за деньгами. Здесь мы тоже следуем своему генеральному плану: сеять информацию о продуктах. Иногда игры арендуют под специальные даты – скажем, дни рождения. Возможно, мы не извлекаем моментальной выгоды – после праздника клиент часто забирает деньги, зато получаем вирусный эффект: о наших играх узнают друзья клиента. И одно это стоит холостых расходов.
 
Не покупайте этого!

Когда вы отговариваете клиента от покупки, он настолько удивлен самим этим фактом, что проникается к вам доверием. Мы призываем своих продавцов работать с клиентом, как с другом, которому ты не будешь ничего впаривать, а, напротив, посоветуешь наиболее подходящий вариант – игру, которая ему точно подойдет. Может ли она оказаться дешевле первоначального выбора клиента? Вполне, и в этом нет ничего страшного. Обретенная лояльность все равно дороже. Человек, которому наверняка понравится, что никто не пытается вытянуть из него побольше денег, вернется к вам, и не раз. 
 
Послепродажный звонок: помощь нужна?

Такой звонок – стандартная, казалось бы, вещь, совмещающая в себе вежливость и преамбулу к следующей покупке. Но мы знаем, какую реакцию он у многих вызывает: «Ох, опять мне пытаются что-то продвинуть». Мы решили устранить саму ситуацию завуалированного торга. Наши сотрудники просто спрашивают: «Все понравилось? В правилах разобрались? Можем рассказать». Только правила игры – согласитесь, здесь нет и намека на продажу. Клиент может расслабиться.
Категория: Маркетинг и Продажи | Добавил: Anna
Просмотров: 523 | Теги: решение о покупке, продавать но не впаривать, не надо ничего впаривать, Почему не надо ничего впаривать, пусть продает клиент, послепродажный звонок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map