Главная » Статьи » Реклама

Как правильно рекламировать?
Правильно рекламировать означает, во что бы то ни стало привлекать внимание потребителей к продукции и вызвать желание приобретения товара.

Правильно рекламировать товар или услуги – значит воздействовать на мотивы.
Чтобы эффективно рекламировать, необходимо использовать не только изображение товара, но и рычаги,

влияющие на эмоциональную сферу человека,
создающие определенное настроение,
убеждающие в преимуществе именно этого товара.

Как говорят "акулы" бизнеса, продавать нужно не товар, а образ жизни.

Для этого используют изображения привлекательных персонажей,
цвет,
музыку,
запахи,
копирайтинг
и т.д.

Что дает предпринимателям изучение потребительского спроса?

Оно дает данные об отношении к тому или иному товару, о потребностях и предпочтениях у разных слоев населения.

Как рекламировать товар?

Правильно рекламировать товар - значит формировать покупательский мотив.

Этапы формирования покупательского мотива обозначим английскими буквами AIDA.

Этап 1 – А (attention) рекламировать, привлекая внимание.

Правильно рекламировать товар на начальном этапе воздействия на потребителя – это привлечение внимания.

На этом этапе необходимо непроизвольное внимание перевести в произвольное.

Для этого рекламируемый товар должен быть на переднем плане, а дополнительные элементы должны уйти на задний план.

Этап 2 – I (interest) рекламировать, формируя интерес.

На втором этапе у потенциального потребителя на основе произвольного внимания формируется интерес.

Зная интересы своей целевой аудитории, ее потребности, необходимо действовать в соответствии с ними, усиливать их.

Этап 3 – D (desing ) рекламировать, переводя интерес в желание.

На этом этапе рекламировать товар следует путем перевода интереса в желание, создать мотив на покупку данного товара.

Необходимо активно усиливать сенсорное воздействие.

То есть покупатель должен как можно ярче представить себя после приобретения этой покупки.

Например, дать возможность покупателю примерить платье и полюбоваться на себя в зеркало, а продавцу сделать комплимент.

Или дать возможность посидеть за рулем покупаемого автомобиля или даже поездить на нем, ощутить удобство салона, изучить характеристики машины.

Этап 4 – A (action) рекламировать, вежливо обслуживая покупателя.

На данном этапе потребитель покупает товар.

Как рекламировать с учетом воздействия на психику человека?

1. Как рекламировать путем распространения информации?

В этом случае реклама не оказывает эмоционального воздействия на потребителя, он подходит для распространения товара среди профессионально подготовленной, преимущественно мужской аудитории.

Например, каталоги.

2. Как рекламировать, убеждая и аргументируя?

В данном случае рекламировать нужно не просто путем доведения информации до потребителя, а превратить ее в установки, жизненные принципы потребителя.

Опираясь на достоверные факты, данные науки, практики; либо на эмоциональную сферу человека, его переживания.

При этом аргументы подразделяются на основные (отражающие важнейшие свойства товара) и дополнительные.

Если аудитория не очень заинтересована в предмете рекламы, то сначала необходимо представить основные аргументы, затем дополнительные.

Если аудитория проявляет заинтересованность, то наоборот – сначала приводим дополнительные аргументы, и только потом основные.

Если цель рекламировать путем воздействия именно на эмоциональную сферу человека, то необходимо отразить степень осуществимости желаний, мечты с помощью предлагаемых товаров.

То есть продавать "образ жизни", дать понять потребителю как изменится его жизнь после приобретения данного товара.

Например, покупается не просто косметический крем, а надежда на молодость и красоту.

Или не просто автомобиль, а возможность поднять свой престиж.

Целевая аудитория эмоциональной рекламы – это, как правило, люди с невысоким уровнем дохода, но которые очень хотят что-то изменить в своей жизни.

3. Как рекламировать путем напоминания?

Направлена на закрепление образа продаваемого товара в памяти человека как потенциальной возможности удовлетворить ту или иную потребность.

Существует два подхода к использованию этого вида рекламы.

Первый подход – это назойливость, частый показ рекламы с элементом неожиданности.

Второй подход – более мягкий стиль.

Соблюдение интервалов между ее проявлениями.

Или показывается только какая-то часть рекламы ( фрагмент, эмблема, товарный знак) для восстановления смысла всей рекламы полностью.

4. Как рекламировать, внушая необходимость приобретения?

Этот вид рекламы оказывает на человека самое сильное влияние.

Ее цель – воздействовать на подсознательном уровне.

Каналы воздействия –

слух,
обоняние,
зрение
и даже экстрасенсорные каналы.

Здесь самое главное, учитывать на какие конкретно потребности человека оказывается воздействие.

Если цель воздействовать на утилитарные потребности, то в первую очередь нужно рекламировать такие характеристики товара, как

надежность,
производительность,
экономичность,
простота эксплуатации.

При обращении к эстетическим потребностям необходимо рекламировать отличительные эстетические свойства товара, применяя соответствующие выражения:

"современные дизайнерские решения",
"благородство линий",
гармония цвета и формы"
и т.д.

При воздействии на мотивы престижа, нужно подчеркнуть, что данный товар пользуется спросом, а фирма-изготовитель является авторитетом у элитных слоев общества.

Также можно привлечь для рекламы и самих известных людей.

При обращении в рекламе к национально-культурным традициям, полезно использовать, например, цветовую гамму близкую к цветам национального флага.

Или украсить товар соответствующим декором, например вышивка национального орнамента, или герба, флага, портрета президента и т.д.

Это возбуждает национальные чувства и положительные эмоции и побуждает в конечном итоге приобрести именно этот товар.
Категория: Реклама | Добавил: Anna
Просмотров: 819 | Теги: Как рекламировать, рекламировать товары, Как правильно рекламировать, эффективная реклама, реклама, AIDA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map