Главная » Статьи » Реклама

Продающие тексты
Знаете ли вы, что общего у рекламного продающего текста и швейной машинки? Исследователи считают, что термин ««sales letters» впервые использовал основатель американской компании «Singer» Исаак Мерит Зингер, когда разместил рекламу своего товара на театральных программах. Метод Зингера превзошел все ожидания – рекламное сообщение было направлено на 100% целевую аудиторию, читалось и воспринималось на «ура».
С того времени, факт существования, так называемых, «продающих текстов» был неоднократно подвержен критике маркетологов. Однако сама легенда продающего текста живее всех живых, ведь и сейчас практически для любой рекламной кампании требуются эксклюзивные продающие тексты. Но и на сегодняшний день компетентно никто не может дать ответ на вопрос: «Что такое «продающий текст?». Единственный и логический ответ, который приходит на ум: «Текст, который продает». Учебники и энциклопедии рекламы не дают определения этому понятию, и, тем не менее, оно существует.

Обычно маркетологи, под продающим, подразумевают текст, который с легкостью может убедить покупателя в чем-угодно, вызвать искреннее желание обладать товаром или пользоваться услугой и немедленно ее приобрести. Так ли это на самом деле? Ведь, если рассматривать все рекламные тексты, исходя из этих критериев, то они все должны быть  продающими. Тогда почему же написание продающих текстов презентуется как отдельная услуга, не имеющая прямого отношения к PR и рекламным статьям? Итак, чтобы определится, что ж на самом деле представляет собой идеальный рекламный текст, который совершает продажи, давайте разберемся, что есть истина, а что миф в этом непростом вопросе.

«Продающие слова» в тексте. Таких слов не существует в природе. Часто под «продающими» копирайтеры подразумевают весьма затертые и уже ставшие банальными определения качества и надежности, такие слова как «эффективный, качественный, уютный, комфортный» и другие сочетания, которые использованы были тысячу раз до этого текста. Они уже выполнили свою функцию, сыграли свою роль, и обилие этих слов в оригинальных продающих текстах превратит последние в  набор банальностей.

Направленность на целевую аудиторию. В качественных продающих текстах всегда преследуется цель донести рекламное сообщение до целевой аудитории. В таком обращении используется слова и термины, которые понятны той или иной категории потребителей. В этом тексте должно быть решение проблемы, которая актуальна именно для этой аудитории

Правильная структура продающего текста. Текст должен быть построен таким образом, чтобы каждая его часть отвечала на конкретный вопрос, который интересует потребителя: интригующее вступление (первый абзац или лид), суть рекламного предложения – четко и обосновано, аргументы – цифры, экспертные мнения и т.д., призыв к действию. Задача лида: сделать текст интересным и заставить прочесть его до конца. Рекламное предложение не должно быть двузначным,в нем должна быть раскрыта суть. Чтобы текст был убедительным, используйте конкретные цифры и факты. Призыв к действию должен быть ощутимым, но без лишнего пафоса.

Интересный заголовок или слоган продающего текста. Это первое, что бросится в глаза и обратит на себя внимание потребителя – заставит выделить сообщение среди десятков других.

Чего следует избегать, при написании продающего текста?

1.    Излишней фамильярности, сленговых словечек и новояза. Пытаясь эмоционально сблизиться с потребителем, вы рискуете быть непонятым, а ваше сообщение будет только раздражать потребителя.
2.    Слишком больших объемов текста. Даже если этот продающий текст будет написан по всем правилам, в нем будут убедительные аргументы и легкий стиль письма, этот текст, вряд ли будет прочтен до конца. Исключением из правил может быть информационная реклама.
3.   Использования нескольких ярких рекламных образов одновременно. Особенно это касается текстов для теле- и радио-рекламы или сценариев. В погоне за оригинальностью и креативом, копирайтеры ненамеренно смещают акценты с рекламного сообщения, в результате его суть теряется.  Такой текст запомниться – он будет обращать на себя внимание, его разберут на цитаты, но через некоторое время никто уже и не вспомнит, кто там и что хотел продать.
4.    Игрового сценария. Сейчас принято считать, что только креативная реклама может быть эффективной и достигать результат. Это не совсем верное утверждение, потому что любая реклама имеет эффект! Абсолютно любая! Вопрос в том, каким образом она будет донесена потребителю и в каком объеме.

Что такое продающие тексты:  эффективный инструмент или миф – дать однозначный ответ на вопрос сложно. Наши тексты на практике подтвердили свою эффективность: их читают потребители и покупают товары. Какой же аргумент может быть лучше?
Категория: Реклама | Добавил: Anna
Просмотров: 656 | Теги: написать продающие тексты, sales letters, продающие слова, как писать продающие тексты, писать продающие тексты, реклама которая продает, продающие тексты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
Республика Крым,
г.Симферополь
Long Community, M



+7 978 869 66 75 admin@vip-konsulting.ru
Мы здесь:
sample map